то, что лучше не читать.Эмоции - это способ спасения от деградации.
Когда наступает лето, хочешь ты того, или нет, темная, липкая рука жары все равно обхватывает своими обжигающими пальцами твое горло. И от нее некуда скрыться... Постепенно даже вода перестает спасать тебя, даже самая глубокая тень. И хочется спряться где-нибудь, где нет этого врага. Тогда вся твоя жизнь сводится к простому существованию, старанию избежать того, что приносит тебе вред. Ты не хочешь говорить, пить, есть, двигаться или шевелиться. Способен только на механические действия... Вот тогда на помощь приходят эмоции. Почему-то мне кажется, что в мире очень редко можно встретить искренность. Мы стараемся проявлять эмоции, чтобы показать, что мы живы. А смысла от этого для самого себя не прибавляется...
Я могу доброжелательно улыбаться официантам, спокойно разговаривать с матерью, играть с маленькой дочкой подруги матери так, что кажется, что все это натурально. Только вот для самой себя я начинаю замечать, что все больше проваливаюсь в какую-то черную дыру. Что нихочу ничего... Домой, как ни странно, я ехать тоже не хочу. Хочется просто раствориться в этой живительном ветре, доносящем из распахнутого окна запахи моря. Хочется вновь вернуться на яхту. Или в те глубокие и сухие джунгли, что мы посетили на экскурсии. Хочется просто быть частью этого. Не загарать, не есть и не пить. Просто быть.
Зачем мне это? Не знаю. Просто настроение сейчас располагает к тому, чтобы написать то, что зрело в голове долгое время и, словно плод на ветке невидимого дерева, созревало, наливалось, чтобы когда-нибудь, наконец, оторваться от насиженного места и упасть с меня незримым грузом в тысячи тонн.
Я уже не стараюсь казаться радостной, довольной или недовольной. Просто хочется дожить. Хочется закрыться в номере и даже никуда не идти, но это покажется странным окружающим меня людям. А смысл той игры, в которую я играю, именно не показаться странной, влиться в общество.
Я давно замечала за собой, что у меня есть несколько масок. Я могу быть чересчур энергичной, доброй, веселой, но, почему-то, так случается обычно при общении с малознакомыми людьми. Я могу быть спокойной, могу быть очень жестокой и хладнокровной. И ничего из этого не является моей настоящей натурой. За всеми масками скрывается черная дыра равнодушия. Мне все равно. Чаще всего бывает именно так. Я могу часами плакать над грустным фильмом, радоваться, смеяться, любить и ненавидеть, но в глубине души я все равно чувствую, что мне наплевать на это. Может быть, именно из-за этого я все больше и больше сливаюсь с Нумией? Обычно, создавая персонажа, настоящие игроки стараются создать его наиболее колоритным, интересным, непохожим на себя. У меня же все наоборот... Я играю своей копией. Немного улучшеной, немного подправленной, с измененной жизнью и жизненными принципами. Но в целом характер ей передается мой. И даже та бесчувственность, что знакома вампирам, мне тоже знакома.
Наверное, я даже не понимаю сейчас, зачем я это пишу, и почему. Просто сегодня жара достигла такого уровня, что мне хотечется все больше и больше думать, все меньше и меньше говорить.
Если вы это прочитали - дело ваше. Зачем? Это дело, в свою очередь, не мое. Просто излилось, упало и испарилось...
Я, кажется, хотела написать что-то еще, но теперь спокойствие и транс нарушен. Пришел ребенок, заговорил, и мне вновь приходится играть... Зачем играть? Просто потому что надо так. Чтобы меня по-прежнему считали дружелюбной, доброй, ласковой, милой и по-своему глупой. Пусть так думают. Мне от этого лучше.